Оплата заказа

Оплата осуществляется на сайте сразу же после оформления заказа.

После подтверждения состава заказа (личных данных и адреса доставки), необходимо будет выбрать способ оплаты и ввести платежные данные в отрывшейся форме оплаты платежного сервиса Яндекс.Кассы.

К оплате принимаются карты любых банков, электронные деньги с кошельков Яндекс.Деньги и WebMoney, наличные через платежный терминал по квитанции, а также оплата через Онлайн-Сбербанк. Интернет-магазин ООО «Эверс груп Рус» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты или иные платежные данные.

Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

Доставка заказа

Стоимость доставки в любой регион Российской Федерации при сумме заказа до 1000 рублей — 250 рублей; при сумме заказа свыше 1000 рублей стоимость доставки — 100 рублей.

Доставка осуществляется только после оплаты заказа в полном объеме любым из предложенных способов при оформлении заказа.

Заказ доставляется до ближайшего пункта службы СДЭК, от указанного адреса. В комментарии к заказу вы можете указать любой адрес пункта выдачи СДЭК.

Самовывоз из пункта выдачи заказов осуществляется по адресу: МО, г. Химки, Вашутинское шоссе д. 18 после подтверждения заказа по телефону.

Информирование о дате доставки заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза:

  1. Курьерская доставка: после прибытия заказа в город назначения с вами свяжется представитель курьерской компании для согласования даты и интервала времени доставки.
  2. Самовывоз из отделения Почты России: после поступления заказа в почтовое отделение, вы получите смс и бумажное извещение о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в почтовом отделении устанавливается «Правилами оказания услуг почтовой связи» (уточняйте на сайте Почты России при оформлении заказа).

В случае возникновения вопросов по статусу заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, обращайтесь в Службу поддержки клиентов по номеру +7(499) 707-10-09 или отправьте сообщение на электронный адрес evers@evers.ru вам потребуется назвать/указать номер вашего заказа.

Получение заказа

При получении заказа рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность внешней упаковки и коробки.
  2. После вскрытия внешней упаковки проверить содержимое заказа на предмет соответствия заказу и отсутствие дефектов. Обращаем ваше внимание, что нельзя вскрывать индивидуальную упаковку товара, если это нарушает товарный вид.
  3. В случае несоответствия доставленного товара заказанному вами, нужно отказаться от заказа, оформив бланк возврата. Частичная оплата заказа невозможна.